среда, 9 октября 2013 г.

Аффирмации для улучшения взаимоотношений в вашей жизни

Я родилась затем, чтобы узнать, что на свете есть только любовь.
Я начинаю сознавать, какой я замечательный человек. Я люблю себя и радуюсь себе.
Я - прекрасное творение Господа Бога. Он бесконечно любит меня, и я принимаю эту любовь.
Я открыта и готова к прекрасным взаимоотношениям, основанным на любви.
Мои добрые мысли помогают мне создавать взаимоотношения, полные любви и поддержки.
Мое сердце открыто для любви.
Это безопасно - выражать свою любовь.
Я живу со всеми ладу.
Я всюду приношу с собой смех и радость.
Меня любят люди, и я люблю людей.
Я нахожусь в гармонии с жизнью.
У меня всегда замечательные партнеры.
Я чувствую себя в безопасности, потому что меня защищает любовь к себе.
У меня гармоничные взаимоотношения с жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению