понедельник, 7 октября 2013 г.

Аффирмации о своем достоинстве:      

Я заслуживаю в жизни самого лучшего. Я достойна замечательной жизни. Я широко раскрываю объятия миру и заявляю ему с любовью, что я заслуживаю и принимаю все лучшее в нем.
Источник мудрости неиссякаем и доступен мне. Все, что мне надлежит знать, откроется в нужное время и в нужном месте. Я приму правильное решение.
Я могу проявить все свои творческие способности!


Аффирмации о самоценности:         

Я хороший человек. Я открыта всем духовным благам, какие только может дать мне Вселенная. Я полна доверия к жизни и понимания ее.
Я ни с кем и ни с чем не сравнима..Я пришла в этот мир, чтобы научиться безусловной любви к себе и другим.
Я представляю собой нечто большее, чем просто мое физическое выражение. Неизмеримая часть меня - это то место, где сосредоточена моя сила.

Аффирмации о своей свободе:   

Я делаю то, что мне нравится.
Доверяя высшему разуму оказывать мне содействие в делах, я иду от успеха к успеху. Мой выбор - движение вперед. Я открыта всему новому. Я выбираю путь познания и духовного развития.
Я делаю выбор помнить, что любая проблема может быть решена. Моя нынешняя проблема представляется мне чем-то временным - она не более чем то, над чем я сейчас работаю.


2 комментария:

  1. Алена, аффирмации применяю давно. Часто составляю их сама для себя. Это пожалуй самые лучшие установки- настройки для себя.Приглашаю на свой блог! http://5to4ka.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Елена, я тоже сторонник аффирмаций. Если не програмируешь себя - то програмируют тебя)))

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению