вторник, 1 октября 2013 г.



Крылатые фразы «Мастер и Маргарита» (М.Булгаков)

Рукописи не горят!

- а откуда вам известно, что валюты у меня нет? Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого ! ... - У меня, может быть, полный примус валюты !

вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет! Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?

Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... и только квартирный вопрос  их испортил...

И еще: не пропустить никого. Хоть улыбочку,если  не будет времени бросить слово, хоть малюсенький поворот головы. Все, что угодно, но только не невнимание.

…я позволю себе смелость посоветовать вам, Маргарита Николаевна, ничего и никогда не бояться. Это неразумно. 

…не боюсь, потому что я все уже испытал. Меня слишком  пугали и ничем более напугать не могут. 

Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! 

Тот, кто любит, должен разделять  участь того, кого он любит. 

Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!

За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

Верю! Эти глаза  не лгут. Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значения человеческих глаз. Поймите, что язик  может скрыть истину, а глаза — никогда! Вам задают внезапный вопрос, вы даже не вздрагиваете, в одну секунду вы овладеваете собой и знаете, что нужно сказать, чтобы укрыть истину, и весьма убедительно говорите, и ни одна складка на вашем лице не шевельнется, но, увы, встревоженная вопросом истина  со дна души на мгновение прыгает в глаза , и все кончено. Она замечена, а вы пойманы! 

…что бы делало твое добро, если  бы не существовало зла, и как бы выглядела  земля, если  бы с нее исчезли тени?

– А я действительно похож на галлюцинацию. Обратите внимание на мой профиль в лунном свете, – кот полез в лунный столб и хотел еще что-то говорить, но его попросили замолчать, и он, ответив: – Хорошо, хорошо, готов молчать. Я буду молчаливой галлюцинацией, – замолчал.

 …но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

— Сам человек  и управляет.


Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.

Удачные моменты надо уметь ловить и пользоваться ими.

Он чуть не свел меня с ума, доказывая мне, что меня нет!

Правду говорить легко и приятно.

Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя

Вино какой страны Вы предпочитаете в это время суток?

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.

Кот подпрыгнул на стуле от обиды.

– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Пускай посылают Бегемота, он обаятельный.

Не шалю,никого не трогаю,починяю примус... Считаю долгом предупредить,что кот древнее неприкосновенное животное. Я совершенно не понимаю причин такого резкого обращения со мной...

Факт — самая упрямая в мире вещь.  

Все будет правильно, на этом построен мир.



      ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению