суббота, 26 октября 2013 г.


Чем сильнее любишь, тем больше теряешь чувство реальности!

Я решил переписать настоящее, чтобы изменить будущее.

— Это не реально… так просто не бывает.
— Бывает… в моем мире.

— Я не могу читать твои мысли — скажи, о чем ты думаешь?
—Теперь я боюсь. Я не тебя боюсь… я боюсь потерять тебя, что ты уйдешь!


— Только не сдерживайся!
— Не в моих правилах!

— У меня нет сил оторваться от тебя.
—И не надо…

— Ты веришь мне?
—В теории!



А ты... Ты мой наркотик, ты мой личный сорт героина...

Я любила саму мысль о любви.

Почему мы задаем так много вопросов? Два человека не должны знать друг друга слишком хорошо, если они хотят быть влюбленными.

И пусть сегодня он непреклонен — я не сдамся. Я знаю, чего хочу.

Никогда не идите в лобовую атаку. Они будут ждать этого. И вы проиграете…

Это же не так… Это же притворство… чтобы отшить посторонних. Просто маска.

— Я лишь сказал, что нам нельзя дружить, а не что я не хочу.
— И что это значит?
— Ну, если ты умная, держись от меня подальше.

Запечатление это когда… это… Когда ты видишь ее… И все меняется… И кажется, будто на планете тебя держит гравитация… А она… Все остальное ничто… И ты сделаешь что угодно… Станешь кем угодно, ради нее…

Раньше я мало думала о смерти… но, по-моему, отдать жизнь за любимого человека — не худшая смерть!

В детстве нас спрашивали, кем мы хотим быть, когда вырастем. Мы отвечали, например, астронавтом, президентом. Я хотела быть принцессой. В начальной школе снова спрашивали, и кто-то хотел быть рок-звездой или ковбоем. Я хотела быть олимпийской чемпионкой. Мы выросли и от нас ждут серьёзного ответа. Ну, что скажете? Да чёрт его знает! Сейчас не время принимать быстрые трудные решения, это время делать ошибки. Сесть не в тот поезд и застрять неизвестно где, влюбиться… очень сильно. Специализироваться в философии, потому что иначе карьеру не сделаешь, передумать, а потом ещё раз, потому что в мире нет ничего постоянного. Так что делайте ошибки! И тогда, если нас спросят, кем мы хотим быть, нам не придётся гадать… мы будем знать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению