четверг, 10 октября 2013 г.

Аффирмации о своих возможностях:

Все, в чем я нуждаюсь, я всегда получаю! Сейчас я позволяю себе зарабатывать хорошие деньги. Я могу иметь хороший доход, я заслуживаю хорошего заработка! Я позволяю своим доходам постоянно расти вне зависимости от того, что пишут и говорят экономисты.
 Мои родители меня обожают.
Мои родители гордятся мной.
Мои родители поощряют меня.
Я люблю себя.
Я умная и сообразительная.
Я талантлива и творчески одаренна.
Я всегда здорова.
У меня много друзей.
Я умею любить.
Я нравлюсь людям.
Я знаю, как заработать деньги.
Я умею экономить деньги.
Я добрая и любящая.
Я потрясающая личность.
Я умею заботиться о себе.
Мне нравится, как я выгляжу.
Я довольна своим телом.
Я вполне хороша.
Я заслуживаю самого лучшего.
Я прощаю всех, кто когда-либо обидел меня.
Я прощаю саму себя.
Я принимаю себя такой, какая я есть.
Все уже хорошо в моем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению