четверг, 3 октября 2013 г.

Сегодня начинаю публикацию аффирмаций от Луизы Хей
Аффирмации для женщин
Я вижу свою великолепную внутреннюю сущность.
Я мудрая и красивая женщина.
Я любуюсь собой.
Я твердо решила любить себя и радовать себя.
Я единственная и неповторимая для самой себе.
Я отвечаю за свою жизнь.
Я расширяю свои возможности.
Я свободна и могу реализовать себя как личность.
У меня прекрасная жизнь.
Моя жизнь наполнена любовью.
Любовь в моей жизни начинается с меня самой.
Я распоряжаюсь своей жизнью.
Я - сильная женщина.
Я заслуживаю любви и уважения.
Я никому не принадлежу; я свободна.
Я стремлюсь узнать новое в жизни.
Я твердо стою на ногах.
Я сознаю свою силу и пользуюсь ею.
Мне хорошо быть одной.
Я наслаждаюсь всем, что у меня есть.
Я люблю и ценю себя.
Мне нравятся другие женщины, я их люблю и поддерживаю.
Я полностью удовлетворена своей жизнью.
Я изучаю любовь во всем ее многообразии.
Мне нравится быть женщиной.
Мне нравится, что я живу именно здесь и сейчас.
Я наполняю свою жизнь любовью.
Я воспринимаю жизнь как уникальный дар.
Я ощущаю собственную целостность и совершенство.
Я в безопасности, вокруг меня все хорошо.
Я очень сильная женщина, достойная любви и уважения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению