воскресенье, 20 октября 2013 г.


♥ Девушки, это для Вас! Любите себя и принимайте себя такой, какая Вы есть. Другой такой красивой  вряд - ли можно найти. 

Меняем Убеждения с помощью АФФИРМАЦИЙ:

1.     Я люблю мое тело.
2.     Я достойна быть стройной и красивой.
3.     Я творю свое тело.
4.     Я всегда выбираю пищу которая подходит мне.
5.     Я питаюсь с любовью к пище.
6.     У меня хороший аппетит и я чувствую насыщение.
7.     Мой организм вырабатывает все необходимые вещества из пищи.
8.     Я полностью контролирую свою жизнь.
9.     Знаю, что мой вес самый идеальный для меня.
10.  Утверждаю, что у меня тонкая талия.
11.  Чувствую, что я стройна.
12.  Вижу, что у меня идеальный вес.
13.  Уверенна, что мое тело - это чудо.
14.  Я счастлива, что достигла идеального веса.
15.  Я излучаю здоровье.
16.  У меня достаточно красивая фигура.
17.  Я оздоравливаю и омолаживаю мое тело.
18.  Я превосходна.
19. Жизнь дарит мне наслаждение.
20. Я права, что мое тело – самое прекрасное в мире.



2 комментария:

  1. Алёна, благо дарю! Согласна, что каждая женщина уникальна и неповторима, как цветы - все разные и удивительные.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению