понедельник, 14 октября 2013 г.



  Ночной и Дневной дозор - цитаты из фильма.

И не думать, никогда не думать о том, что победить невозможно.
Стоит так подумать - и ты уже проиграл.

Наконец-то весь мир поделился на черное и белое! Сбылась мечта человечества, стало ясно, кто хороший, а кто плохой.

— Что писать?
— А что ты хочешь?
— Жить!
— Так и пиши.

…А чужую судьбу вообще не изменить. Каждый отвечает только за свою собственную. Помнишь, где ты сломал свою судьбу?

Очень мало людей, у которых всё определено заранее. Как правило идёт борьба.

Погасить в себе свет гораздо легче, чем рассеять тьму.

— Вот, смотрите, что я нашел, дядя Завулон! Это — мел судьбы! С его помощью можно исправить ошибки.
—Оставь его себе. Мне он не нужен.
—А вы что, не совершаете ошибок?
—Я просто о них не жалею.
—Что же мне с ним делать?
—Отдай его Алисе.
—А что она о чем жалеет?
—А о чем жалеет женщина?
— О Любви…

Дарить надежду - это ведь ответственность.

Вот ты, Антон, «светлый», а пиво пьёшь — тёмное.
— Дом-то снесли!
— Снесли… А стеночка осталась.


Иногда главное - не поступок. Иногда главное - бездействие.


— Нижний не работает.
— Что?
— Привет, говорю.
— Привет, вампирчик.

А ты симпатичный! Жаль, что вампир, могли бы подружиться!

Что стоит моя правда, если я готов защищать весь мир, но не тех, кто рядом?

Мы и не умеем желать зла. Вот только наше Добро порой ничуть не отличается от Зла.

Хотелось что-то делать. Так сильно, будто я был джинном, выпущенным из бутылки после тысячелетнего заточения. Всё что угодно: возводить дворцы, разрушать города, программировать на Бейсике или вышивать крестиком.

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма.

Я не должен ничего и никому. Только Свету во мне.


Беги, быстрее беги. У этого фотоаппарата выдержка короткая.

Мы не врём. Только иногда лукавим и недоговариваем...

На войне слишком остро чувствуешь вкус жизни.

В некоторых книгах слишком много правды. В других - слишком мало лжи. Людям это читать не стоит, причём для их же собственного спокойствия. Пусть живут с той историей, к которой привыкли.

Самые дешевые трюки производят на людей наибольшее впечатление.

Людям - проще. В миллион раз проще, со всеми их бедами, проблемами, заботами, которые для Иных вообще не существуют. Перед людьми не вставал выбор: они могут быть и добрыми и злыми, все зависит от минуты, от окружения, от прочитанной накануне книги, от съеденного на обед бифштекса. Вот почему ими так просто управлять, даже самого злобного негодяя легко повернуть к Свету, а самого доброго и благородного человека - подтолкнуть во Тьму. Мы же - сделали выбор.

Как хочется иметь руки чистыми, сердце горячим, а голову холодной. Но почему-то эти три фактора не уживаются вместе.

К сожалению, Егор, Зло сильнее по своей природе. Зло - деструктивно. Оно разрушает куда легче, чем Добро созидает.

Не верю!
Никого не заставишь совершить подлость. В грязь нельзя столкнуть, в грязь ступают лишь сами. Какой бы ни была жизнь вокруг, оправданий нет и не предвидится. Но оправдания ищут и находят. Всех людей так учили, и все они оказались прилежными учениками.
А мы, наверное, лишь лучшие из лучших.


Я понимаю, что произвел не лучшее впечатление. И скажу честно, у меня это хроническое.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению