суббота, 12 октября 2013 г.

Аффирмации для улучшения ситуации на работе: 

Я всегда работаю с теми, кто уважает меня и хорошо платит. У меня всегда прекрасные начальники.
У меня хорошие отношения со всеми коллегами, и мы работаем в атмосфере взаимного уважения. На работе меня любят.
Я всегда привлекаю самых лучших клиентов, и мне приятно их обслуживать.
Мне нравится мое рабочее место.
Мне нравится, что на работе меня окружают красивые вещи.
Я люблю ходить на работу, мне нравится этот район: он красивый и безопасный.
Мне легко найти себе работу. В нужный момент для меня всегда находится подходящая работа.
Я всегда работаю со стопроцентной отдачей, и это очень ценится.
Я легко делаю карьеру.
Мой доход постоянно растет.
Мой бизнес развивается, превосходя все мои ожидания.
У меня так много деловых проектов, что я не успеваю всем заниматься.
Работы хватает всем, включая меня.
Я счастлива, что у меня есть эта работа.
У меня отличная карьера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению