суббота, 2 июля 2016 г.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ 2

Еду я в такси. Таксист начинаем делиться проблемами. Дескать, его машина живет своей жизнью, может сломаться, прям посередине пути! И сегодня мол, именно такой день, чувствует он это (намекая на то, что мол готовьтесь))

   То есть прямой посыл во Вселенную: «Мы сейчас заглохнем»!!!
И чувствую машина прям вторит ему в ответ, несколько раз издавая странные звуки…
  А мне ж надо доехать + дело чести человека, который работает с подсознательными убеждениями. И я начинаю свою работу))

  Понимаете, - говорю я, многое в этой ЖИЗНИ зависит от того, какие мысли мы транслируем в мир, и что мы при этом говорим.
Давайте СЕГОДНЯ, мы сами СОТВОРИМ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ!
«Машина ПРЕКРАСНО едет, и мы с вами спокойно двигаемся до места назначения. Весь день вы будите разъезжать на своей машине, да еще и заработаете с РАДОСТЬЮ!»

Водитель мне странно улыбнулся, и я поняла, что у нас получилось ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ на РЕАЛЬНОСТЬ!
Доехали мы довольно таки быстро и без приключений))

Р.S. Главное дать понять (либо создать образ), что все будет хорошо. И тогда человек идет как по протоптанной дорожке за вами в то будущее, которое сам же нарисовал.

Ключевые слова: воздействие на реальность,  ‪#‎коуч успех,  ‪#‎настроение
мысли,  ‪#‎закирова‬наблюдение, #‎коучинг‬ , вера в будущее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению