вторник, 5 июля 2016 г.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ 4
Парадокс
Могу ли я быть «Мягкой» и одновременно «Любить себя такой, какая я есть».
Вроде хочется быть мягкой, и в тоже время очень важно Принимать и любить себя такой, какая я есть (не мягкой).
   У Вселенной, которая исполняет желания, наступает когнитивный диссонанс (несозвучность, отсутствие гармонии), при таком запросе, она не знает, что ей исполнять...
   Как и в случае с человеком, он будет стремиться снизить возникший дискомфорт, и будет стараться обходить стороной такие ситуации, в которых дискомфорт может усилиться.

   А ведь человек ждет! Ждет и думает: «Ну когда же исполниться мое желание?» – я ведь его уже давно заказал.
Либо:
Изменить одну из когниций (знание), то есть убедить себя в обратном.

   Именно поэтому, отнеситесь внимательно к своим желаниям, и к тому, что вы заказываете и задайте себе вопросы: «Что конкретно я хочу?», «Зачем мне это?», «Хочу ли я это на самом деле?»

 Ключевые слова: воздействие на реальность,  ‪#‎коуч успех,  ‪#‎настроение
мысли,  ‪#‎закирова‬наблюдение, #‎коучинг‬  желание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению