четверг, 14 июля 2016 г.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ 8
Еще про окружение...
Многие говорят: Люди, которые тебя окружают – имеют непосредственное влияние на тебя.
Либо
Доходы можно легко вычислить по формуле - сложи средний доход всех окружающий тебя людей!

   Только нигде не написано «КАК это влияет»!
Сегодня я очень хорошо ощутила это на себе, т.е проверила это влияние в действии.
   Встретилась я со своей подругой, и она рассказала мне о своих Успехах.
   Если говорить просто, после встречи с ней – «меня поперло»!
   Я прям почувствовала, как у меня в голове образовались новые нейронные сети, а синапсы перепрыгнули соответствующий предел.
Мне сразу захотелось действовать и достигать!

   Поэтому вывод: Друзья, встречайтесь с людьми, которые вас вдохновляют, заводите новые знакомства, просто поднимайте уровень своих вибраций на положительные.

 Ключевые слова: #вибрации #закирова  #‎настроение
#наблюдение #успех #‎коуч  #нейроны #синапс #радость   


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению