воскресенье, 6 апреля 2014 г.


       МАТРИЦА
****************************************************
·  Что такое "реальность"? Как ты можешь определить "реальное"? Если ты думаешь, что "реальность" это то, что мы можем попробовать, услышать и ощутить, то это не более чем электрические сигналы интерпретируемые нашим мозгом.

·  Ты должен позволить этому всему уйти, Нео. Страх, сомнение, недоверие... освободи свой разум.

·  Есть различия между тем чтобы знать путь и идти по нему.

·  - Не пытайся согнуть ложку. Это невозможно. Для начала нужно понять главное.
- Что главное?
- Ложки не существует.
- Не существует?
- Знаешь, это не ложка гнется. Все - обман. Дело в тебе.

· Не думай, что ты быстр — знай, что ты быстр.

· Ты  можешь быстрее. Предела нет. Знай, ты можешь. Будь уверен... Хватит попыток! Просто бей.

· Я пытаюсь освободить твой разум.  Но я могу лишь указать дверь. Ты сам должен выйти на волю.

· Я знаю вы там. Я чувствую вас. Я знаю вы боитесь. Вы боитесь нас. Вы боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я здесь не для того, чтобы сказать вам как все кончится. Я пришел сюда сказать вам, как все начнется. Я положу трубку и затем покажу людям то, чего вы не хотели показывать им. Я покажу им мир... без вас. Мир без правил и контроля, без ограничений и границ. Мир где возможно все. Откуда мы начнем, этот выбор я оставляю вам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению