среда, 12 марта 2014 г.


Вы верите в то, что вы можете ходить по углям? Я тоже думала, что по углям ходят только йоги))) А нет, по углям ходят все! Все, кто приходит  тренинг "Genesis Путь Бабочки (с огнехождением)" 
В конце марта в Киеве произойдет Чудо – Бабочки преодолеют горящие угли!
Если в вашей голове звучат слова:
«Я знаю, чего я хочу. Но мне не хватает знаний и опыта. Я боюсь, что у меня может не получиться задуманное. Страхи сковывают меня».
 «Я не знаю, чего я хочу. Я не понимаю себя и не знаю, что нужно сделать, чтобы изменить эту ситуацию». 
 «У меня есть ощущение, что я что-то упускаю. Вроде бы и хорошо живу, а чего-то не хватает. Я хочу узнать, как кардинально изменить свою жизнь и улучшить ее».

Как можно это преодолеть?

Фактические результаты за 2 дня тренинга:

· Абсолютная свобода от основных страхов: неудачи и осуждения
· Определение жизненных целей и понимание своего предназначения
· Умение управлять словами и эмоциями
· Полное понимание себя и своих желаний
· Преодоление комплексов, барьеров, зажимов и хронической лени
· Управление мотивацией
· Взятие 100% ответственности за свою жизнь
· Уверенность в себе и высокий уровень энергии
· Создание своей новой жизни без шаблонов
· Свободное самовыражение в этом мире

Только в марте, вас ждет ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БОНУС!

Прийдя на тренинг, Вы можете воспользоваться моими возможностями коуча, и я могу стать Вашим личным контролером на эти 2 дня! Потому что 30-31 марта, я тоже буду на тренинге "GenesisПуть Бабочки" 

Когда и где будет проходить тренинг? 
30-31 марта Киев, Международный Выставочный Центр 
Не откладывайте свою жизнь на потом– «потом»  может и не наступить!http://pintosevich.com/genesis-put-babochki/?a127022
ПРИХОДИТЕ НА ТРЕНИНГ И СОЗДАЙТЕ СВОЙ УСПЕХ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению