понедельник, 17 марта 2014 г.



Аффоризмы из фильма «ОСОБО ОПАСЕН»
****************************************************

Есть люди, и прекрасные люди, и так хочется, чтобы они увидели тебя в другой обстановке, в другом месте, а не там, где ты находишься, и не таким, каким ты стал.

Но больше всего не хочется быть жалким типом, который мечтает изменить то, что никогда не изменить.

Если ты не веришь в судьбу, это лишь значит, что ты творишь ее сам.

Бывает, тебе снится сон, ты уже почти проснулся, но сон всё еще сидит у тебя в голове, ты открываешь глаза и ты чертовски рад, что это был всего лишь сон... Но это был не тот случай...

Сумасшествие — унижаться, терпеть, влачить жалкое существование, когда в тебе, как в клетке, заперт лев и у тебя есть ключ...

Ты же знаешь, в этом мире не каждой дано быть счастливой. Найти свою судьбу, своего героя… Поэтому приходится делать его самой, создавать своими руками, губами, своим сердцем, драться за него со всем миром и даже с ним самим, ведь судьба любит тех, кто бросает ей вызов…

Это не я исполняю судьбу. Это не я иду по стопам отца. Это уж точно не я спасаю мир!

Это — Я! Освобождаюсь от Слоуна, от братства, от Дженис, от финансовых отчетов и эргономичных клавиатур, от неверных подруг и дерьмовых лучших друзей. И это Я беру под контроль свою жизнь! 

— Ты слишком много извиняешься...
— Простите!


P.S.  Посмотрите этот фильм  «ОСОБО ОПАСЕН»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению