среда, 18 декабря 2013 г.



 Тренинг «Genesis - Путь Бабочки» (с огнехождением)

Сегодня проснулась от опьянения ЛЮБВИ и СЧАСТЬЯ! Голова кружиться, ощущение ЭЙФОРИИ и РАДОСТИ!
Ицхак на тренинге организовал нам 2 дня непрерывного драйва. Там было ВСЁ! Некоторые упражнения были неординарными, они заставляли работать мой мозг в другом направлении – ранее мне непривычном. Некоторые техники вызывали у меня слезы – слезы радости и умиротворения.
С помощью медитации – я выявила свое ограничивающее убеждение и освободилась от блоков. У меня в голове выстроились другие нейронные сети.                                                                 
Я даже не подозревала, что можно так поменять свою картину мира на позитивную, вдохновляющую, яркую! У меня соединились точки прошлого будущего и настоящего.
А что стоило хождение по УГЛЯМ))) 
Кто-то сомневался, думал – что не сможет. Но, после подготовки Ицхака – смогли все!
В конце второго дня все сдружились, мы стали одной КОМАНДОЙ!                                   
Позитив и задорное настроение всех участников вдохновляло на дальнейшее продвижение. Теперь я точно знаю – Я МОГУ!
Я унесла в себе огромный ресурс ДОБРОТЫ, ЛЮБВИ и ВЕРЫ В БУДУЩЕЕ!
Благодарю Ицхака Пинтосевича за такой насыщенный и вдохновляющий тренинг!

P.S. ДО СИХ ПОР ТАНЦУЮ ТУНАК - ТУНАК 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению