четверг, 5 декабря 2013 г.


«Иван Васильевич меняет профессию» — советская кинокомедия! 

У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы, цари, работаем без выходных.

— Царём будешь!
— Ни за что!

Были демоны, не отрицаю. Но они самоликвидировались.

— А где царь?
— Закусывать надо!

Как челобитную царю подаёшь?!
Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять!

— Скажите, как Ваше имя-отчество?
— Марфа Васильевна я…


Передай твой король мой пламенный привет!

— Ты скажи, какая вина на мне, боярин?
— Тамбовский волк тебе боярин!


А меня же, Зинаида Михайловна, обокрали. Собака с милицией обещала прийти.

Алё, милиция? Это говорит сегодняшний обокраденный Шпак… а я не по поводу кражи, — у нас здесь дело почище — инженер Тимофеев в свою квартиру живого царя вызвал!.. Я непьющий… С кинжалом! Холодное оружие… Даю честное благородное слово… Жду.

Оставь меня, старушка, я в печали…

И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат, и меня вылечат.

— Меня терзают смутные сомнения… У Шпака — магнитофон, у посла — медальон…

— Ты на что, царская морда, намекаешь?!

— Шурик, твой аппарат тебя погубит.
— Мой аппарат, Зиночка, меня прославит. И тебя заодно.

Танцуют все!

Счастье вдруг, в тишине,
Постучалось в двери.
Неужели ты ко мне?
Верю и не верю.

Я требую продолжения банкета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению