четверг, 7 ноября 2013 г.

Тренинг «CИЛА ПОДСОЗНАНИЯ, КАК ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ НА ГЛУБИННОМ УРОВНЕ»

  За 3 месяца я провела 13 вебинаров, 3 мастер-группы.
Наблюдая, я поняла: многих  людей интересуют  возможности их подсознания. Находя нужные инструменты, Вы в любой момент поворачиваете свою жизнь в нужное Вам русло.
  «Я управляю своей жизнью, я доволен результатами» – может сказать человек, который познал все ресурсы своего подсознания.
   По великой случайности они  находяться в глубине нашего сознания. Воспользовавшись этими инструментами 1 раз, Вы откроете для себя новые возможности.
Приглашаю Вас на открытие таинственного занавеса 15 ноября в 21.00 мск, 19.00 укр.
Регистрируйтесь сейчас:  http://a.zakirova.ips.justclick.ru/Subconscious

Программа тренинга изображена в  XMind


Я буду Вам благодарна, если вы поделитесь с друзьями в социальных сетях)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению