вторник, 26 ноября 2013 г.


Друзья, посмотрела фильм  1+1 Неприкасаемые!!!
Фильм основан на реальных событиях. Глубокий, с хорошим смыслом - легкий, веселый! Выкладываю фразы с фильма. Обязательно посмотрите, вам понравиться)))
  • Может быть, я наивен, но, надеюсь, во мне есть еще что-то хорошее, кроме банковского счета.
  • Все это недешево, но, слава Богу, я богатый паралитик.

— В этом парне нет ни капли жалости, зря вы берете его в качестве сиделки.
— А мне и не нужна жалость, я устал от неё, можешь ты это понять?

— Ты чё думаешь, я его просто так на скорости 180 катаю?…
— Чё делать-то блин?
— Ой, правда, чё делать. Давай подумай, не спеши!… Думай, не спеши!… Конечно, не торопись, тут есть о чём подумать!

— У вас есть рекомендации?
— Да. Рекомендаций навалом.
— Так. Мы вас слушаем.
— Ну не знаю, «Kool and the Gang», «Earth, Wind and Fire». Очень рекомендую.

— Скажите, Дрисс, как вы думаете, почему людей тянет к искусству?
— Может, потому что это прибыльно?
— Нет, это единственный способ оставить след на земле.

— А вам знаком Шуберт, Шопен, Берлиоз?
— Знаком ли мне Берлиоз? Удивительно, что вам знаком Берлиоз.
— Я по нему специалист.
— Да ладно, кого вы там знаете? Из какого дома?
— Что значит из какого дома? Нет, послушайте, это сейчас Берлиоз — район Парижа, а в 19 веке он был композитором, писателем и критиком.

— Вы любите живопись?
— Да, очень. Люблю Рафаэля.
— А мне больше нравятся другие черепашки Ниндзя.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению