четверг, 29 августа 2013 г.


                                Не могу с тобой этим не поделиться)))

                                               
                                   Аффирмации на деньги

Деньги приносят мне спокойствие и удовлетворение в жизни.
Я притягиваю к себе деньги как магнит.
Я выбираю счастливую жизнь с деньгами.
С каждым днем мои доходы растут.
Я позволяю себе принять богатство.
Деньги текут ко мне легко сейчас и всегда.
У меня всегда денег более чем достаточно.
Я наслаждаюсь изобилием денег!
Я есть сияющее солнце богатства!
Я излучаю энергию богатства, радости и любви!
Я богата и изобильна
Я отдаю и получаю деньги с радостью и благодарностью!
Я выбираю счастливую жизнь с деньгами!
Мое богатство безгранично, как вселенная!
Я получаю блага отовсюду и ото всех!
Вселенная знает, что мне нужно и удовлетворяет все мои потребности!

          Вам понравилось? Поделитесь с Друзьями в соц.сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению