суббота, 24 августа 2013 г.

 
                     Отзыв о тренинге Старт к Успеху и Энергии.

    Летом я посетила тренинг Старт к Успеху и Энергии,  а когда узнала, что идёт он довольно-таки часто, я с удовольствием решила сходить еще раз. Та незабываемая атмосфера, которая присутствует на тренинге – заряжает на дальнейшие достижения.      
     Подзаряжает всё -  воодушевленные люди, материал, ассистенты, Ицхак Пинтосевич!!! Люди идя на тренинг знают, что там будет взрыв эмоций.
      С первых секунд, люди вовлечены в процесс тренинга, не отрывают глаз от тренера. Все сидят и внимательно слушают, отвечают на вопросы, смеются – они в надёжных руках. Я вдыхала атмосферу тепла и добра. Энергетика присутствующая на тренинге заправила меня  счастьем до краёв.
       На тренинге харизматичный Ицхак  не даёт скучать, мы
общались, прыгали, перемещались в пространстве, смеялись. Он может заинтересовать людей – анекдоты, эксперименты, упражнения. Мы выходили из зоны комфорта и с радостью входили в Мир Позитива и Воодушевления!
       Я бы назвала Ицхака – кузнецом Счастья! Он поддерживал с нами постоянный контакт, у всех присутствующих появилась надежда на осуществление  Мечты.
        Девиз "Я Знаю – Ты Можешь!" особенно действует когда он эмоционально окрашен аудиторией и подаёться сильным энергетическим потоком.
      Мотивация к достижению моей мечты поднялась на верхние уровни Сознания. Мое незабываемое состояние – сила, полёт мыслей, надежда, энтузиазм!!!
     Эти  великолепные 4,5 часа  были насыщены удовольствием, восхищением и счастьем! Я  Благодарна компании Isaac Pintosevich Systems за прекрасные моменты в моей жизни)))


                     
Вам понравилось? Поделитесь с Друзьями в соц.сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению