четверг, 14 февраля 2019 г.

                               Рубрика "Задайте мне вопрос" 
Личностные границы в моем понимание - подразумевают ассертивное отношение/поведение друг к другу. Это не тот случай, когда в разговоре, один самореализуется за счет другого, а диаметрально противоположное общение.


Пока мы выросли, наши границы немножечко стерлись, и собеседник это чувствует при разговоре. Поэтому, иногда может позволить себе лишнее при общении. Нам обидно, и это 
может испортить настроение на целый день. 😡

Чтобы такое не происходило, ВАЖНО внедрить в себя навык ассертивности. Почему я говорю НАВЫК, потому что это можно развить. Как? Осознанно наблюдая за собой, когда вы общаетесь и делая соответствующие выводы.

Вот примеры ассертивности:
У меня есть право выражать свои мнения и убеждения.
У меня есть право быть самим собой и не подстраиваться под других людей.
У меня есть право не брать ответственность за проблемы других людей.
У меня есть право менять свое мнение…
Когда вы почувствовали вторжение в ваше личное пространство (это может быть скрытая агрессия), вы всегда можете сказать: «Нет» в разговоре.

Развив и закрепив в себе этот навык, вы с радостью заметите, что теперь никто не нарушает ваших личных границ. Вы существуете в пространство, где оба собеседника уважают чувства и эмоции друг-друга.


Р.S. Развивайте в себе ассертивность, тем самым вы восстановите свои личностные границы не только в разговоре, но и в личной жизни. ❤️

Если полезно - ставь лайк 👍

#ассертивное_поведение #ценность_себя #самодостаточность #уверенность
#коучинг 🎯 #психология #АленаЗакирова


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению