среда, 5 октября 2016 г.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ 
№ 13 

Сила Рода!
В определенные дни, особенно в дни рождения моих близких, наблюдаю в себе необычные ощущения...
В эти дни, мною движет какая-то огромная СИЛА!
Чувствую это аж на Энергетическом уровне, огромный поток невероятной энергии, которым я могу управлять. 
:) Надеюсь эта в двухстороннем порядке))

Например, недавний их таких дней, провела я огромную работу с родом, от которой до сих пор ощущаю результативность. Либо автоматически закрываются те вопросы, которые давно требовали моего внимания. И эта невидимая сила помогла мне их закрыть.
Все решается как по мгновению волшебной палочки.
Мы как будто связанны одной ниточкой, и эта сила внутри нас.

 Друзья мои, у вас такое было?!

Р.S.  Цените своих родных, объединяясь  вы получаете силу своего рода.

ЖЕЛАЮ ВАМ ДОБРА И ТЕПЛОЙ ОСЕНИ! 

Ключевые слова: #энергия  #закирова #коуч #настроение #az #наблюдение  #вибрации#мистика #успех #коучинг #позитив #вселенная

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению