вторник, 13 сентября 2016 г.

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ № 11 
Как Новое приходит в жизнь?!
Иногда я думаю: что-то ничего не происходит, тишина какая-то.
Анализ показал, что останавливают меня мои же данные кому-то обещания. Сейчас расскажу об этом поподробнее.

  Когда человек освобождаете место от негативных и иногда не нужных программ, старые программы естественно, уходят.
К негативным программам относятся: страхи, клятвы, застоявшиеся мысли (крутящиеся в голове), убеждения…
  Давайте сегодня рассмотрим такой вариант программы, как клятвы.
Например: Дали вы кому – то, когда – то клятву: «Буду любить тебя всю жизнь…»
Человека уже ушел с вашей жизни, а клятва еще висит/работает в пространстве. И ведь сидит она себе тихонечко в подсознании и управляет человеком.

  Когда вы обнаружили эту программу, ее надо проработать.
Какие варианты есть в этом случае: 

1. Сознательно закрыть программу;
Вы говорите себе:
«Это закончилось»
«Этого я делать больше не буду»
«С этим человеком я больше не буду общаться»

Либо
2. Простить, попросить прощения.
Прощение: «Я прощаю и полностью отпускаю тебя.
Я снимаю с себя данную тебе клятву. Я и ты свободны»

  Данную работу желательно проделать несколько раз.
После этого, вы стразу увидите результат, и почувствовать его можете тоже сразу.
Это выражается глубоким выдохом (как будто сняли какой-то груз), либо у вас выпрямиться спина, или другой, свойственный вам, посыл вашего тела (вы почувствуете облегчение).

  Знайте: в этот момент вы освободились от старого, негативного и ненужного. И теперь это освободившее место наполняется чем-то положительным, тем, что вы давно ожидали, и именно сейчас оно к вам приходит, потому что «Свято место пусто не бывает».


Р.S. Разрешите себе освободиться от старого и дать место новому СЕЙЧАС. Я вам желаю Удачных и Легких перемен


Ключевые слова: #вибрации #закирова #энергия #программы #наблюдение #успех #коуч #позитив #воздействиенареальность

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению