четверг, 11 февраля 2016 г.


Книга «УБЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ВАШ УСПЕХ» - это практическое руководство по перепрограммированию подсознания. Прочитав её, Вы получите возможность вынести свои убеждения на поверхность и осознаете, какие из них положительные, а какие – отрицательные. Первые являются Вашими ресурсами в достижении целей, их Вы научитесь сохранять и усиливать. Вторые же – Ваш балласт, который не даёт Вам сегодня двигаться вперёд и развиваться. 
Книга поможет Вам освободиться от них, логически опровергая весь тот мусор, который скопился в Вашей голове за прожитые годы. В результате Вы запустите ряд позитивных изменений и откроете в себе безграничный потенциал! Поверьте, мы есть то, что мы о себе думаем, но на самом деле каждый из нас по-своему самый лучший

Для того, чтобы получить книгу БЕСПЛАТНО, Вам нужно просто зарегистрироваться: https://yadi.sk/i/H-Sf67lv3GXdZChttps://yadi.sk/i/H-Sf67lv3GXdZC

Отзывы о книге:
   Очень рад, что данная книга попала ко мне в руки, поскольку я как раз был все ближе к истине того, что все причины «моих бед» заключаются в негативных убеждениях, которые находятся в подсознании. Только не знал, как мне их проработать. С помощью Вашей книги мне удалось более углубленно понять суть возникновения негативных убеждений и почему они отравляют жизнь и не дают двигаться вперед. 
   Сегодня выполнял упражнение с вытаскиванием на поверхность всех негативных убеждений и логически их опровергал (менял негативные убеждения на позитивные). Скажу честно – сам не ожидал, что в моей голове наберется 10 негативных убеждений, которые меня тормозили меня и не давали двигаться вперед (по заработкам через интернет и т.д.).
   Узнал также для себя 4 способа, как можно закладывать правильные мысли в свое подсознание. Я буду пока использовать только два: через действия и через аффирмацию, которую я скачал бесплатно в качестве бонуса к книге.
   Я напечатал таблицу  в Эксель со своими 10-ю убеждениями, как было показано в книге, и распечатал ее. Теперь у меня всегда будет под рукой вспомогательное средство по проработке своих негативных убеждений. Надеюсь, что в этот раз у меня хватит решимости начать внутреннюю работу над собой и буду нести ответственность за изменения на себе!
P.S. Скорее всего, у меня еще остались и другие негативные убеждения, но теперь я знаю, как с ними работать.

Спасибо Вам Алена большое за книгу! Получил удовольствие и был горд собой!




Алена, прочла вашу книгу.... Приятно удивлена. Все просто и доступно. Я как бы это все и сама знаю, но читаю как то по новому относясь к изложенному материалу.  И это прекрасно. Очень часто встречаю людей, которые получив какую то информацию, говорят потом, что они это и так знали..... Плохо, что они не понимают, что не получив этой информации они бы не вспомнили о том, что она у них есть, во-вторых не смогли бы ее применить именно сейчас и именно к этой ситуации. 
Спасибо за книгу - шпаргалку, просто супер и легка в применении.

    Алена, ешё раз прочитал Вашу книгу "Убеждения, которые влияют на ваш успех".
Что мне понравилось: Во-первых книга написана очень доступным языком, нет никаких сложных формулировок, которые не всегда понятны с первого прочтения, и часто навевают тоску на читающего.  
   Во - вторых - в книге представлены не только теоретические материалы, но и упражнения позволяющие изменить свои установки и убеждения, практические рекомендации и примеры. В первой главе, буквально в нескольких словах, описана природа наших установок, убеждений. Но понимание этой природы приходит, буквально, сразу. Вы не анализируете прошлое и то, откуда все убеждения, только затрагиваете природу вещей, а весь акцент главы сделан на будущее, на то, как увидели и стали меняться Вы, и как это повлияло на Вашу жизнь.
   Вы затронули отрицательные убеждения, как их можно вынести на поверхность, признать свою ответственность и, что наиболее ценно, для меня, Вы даете практические упражнения и примеры замены старых убеждений на новые. Очень кратко, но очень доступно и понятно, с примерами. Описаны 4 шага по замене убеждений: Действия, Закладка мыслей, Аффирмации, Медитация.
   Еще раз отмечу, книга не перегружена теорией, в ней больше практически применимых инструментов, что очень выгодно отличает ее от множества статей и книг, по данной теме.
Спасибо Вам, за Ваш труд! Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению