четверг, 6 августа 2015 г.

ПОВЫШЕНИЕ ВИБРАЦИЙ
День 5
Сегодня день рождение моего сына! 9 часов в Аквапарке! Вибрации зашкаливают! Катаясь на горках, сделала для себя открытие! В тот момент, когда я жмуря глаза скатываюсь с горки, все мое Сознательное внимание отключается. И в этот момент я могу загружать на свое Подсознание те установки, которые я хочу! Вот скатываюсь я с самой страшной горки и говорю себе  «ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ СЕЙЧАС», «Я КРАСИВА», «ВСЕЛЕННАЯ ИЗОБИЛЬНА»…
Вот так покаталась)))
Сейчас для полного счастья сделаю медитацию и спатеньки)) Всем спокойной ночи и сладких снов!

Р.S. На ночь, в альфа-состоянии проговаривайте положительные установки, которые вы хотите внедрить в свою жизнь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению