понедельник, 15 сентября 2014 г.

Брайан Трейси — один из лучших бизнес-консультантов в мире описал 4 вещи на пути к богатству:
1ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ЦЕННЫХ ВЕЩЕЙ. То есть, делать больше из того, что имеет для тебя большую ценность, прино¬сит большую удовлетворенность и большее вознаграждение.
2ДЕЛАТЬ МЕНЬШЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ. Сознательно приостанови или снизь активность в каком-либо виде деятельности, которое не столь полезно, как другие ее виды, или мешает тебе добиться поставленных целей.
3ТЫ МОЖЕШЬ НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НЕ ДЕЛАЛ. Принять новые решения,освоить новые умения, начать новые проекты, а также сменить направленность работы.
4ТЫ МОЖЕШЬ ВООБЩЕ ПРЕКРАТИТЬ ДЕЛАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЕЩИ.
Остановись, посмотри на свою жизнь под новым углом зрения и реши полностью прекратить какую-либо деятельность, не соответствующую твоим новым запросам и желаниям.

УПРАЖНЕНИЕ
1. С этого момента задавай себе вопрос: «Что мне нужно делать больше/меньше, начать или прекратить делать вообще?»
2. Заполни табличку своих дел, которая состоит из столбцов 
"вещи, которые я хочу делать больше", 
"вещи, которые я хочу делать меньше", 
"вещи, которые я хочу начать делать" 
 "вещи, которые я хочу перестать делать". 
Это приблизит Вас к желанным результатам на пути к Богатству.

Курс "ФИНАНСОВАЯ СИЛА МЫСЛИ" здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению