среда, 4 сентября 2013 г.


Лоуренс Джозеф Эллисон - американский предприниматель, сооснователь и глава корпорации Oracle, крупнейший акционер компании NetSuite Inc., начальный инвестор компании Salesforce.com. В 2012 году занял 3-е место в рейтинге миллиардеров с состоянием, оцениваемым в 41 млрд долларов США.

  • Когда вы вводите какие-либо новшества будьте готовы к тому, что вас назовут сумасшедшим.
  • Даже плохие примеры полезны.
  • Ты либо создаёшь продукт, либо его продаёшь.
  • Нет ничего более рискованного, чем не рисковать.
  • Приходите к собственному мнению. Не довольствуйтесь общепринятым ходом мыслей, манерой одеваться, образом действий.
  • Я не думаю, чего хочет клиент. Я предпочитаю об этом спрашивать.
  • Многие вещи держатся на моде, даже мораль подчас держится на моде.
  • Не думайте, что они правы, потому что они – авторитеты или эксперты. Думайте сами.
  • Это битва Microsoft против человечества, и у Microsoft в ней небольшое преимущество.
  • Поиск практически любой инновации сводится к нахождению ошибок в традиционных знаниях и убеждениях.
  • Мы должны понимать новые тенденции в компьютерном деле, возглавлять и вести за собой эти тенденции.
  • Слишком много предпринимателей транжирят взятые деньги в надежде получить следующий раунд инвестиций.
  • Наша цель – инвестировать больше, чем наши конкуренты, чтобы дать клиентам большую отдачу, чем конкуренты.
  • Я сталкивался с авторитарными фигурами в школе и дома, и они послужили хорошими примерами, каким не надо быть.
  • Когда я основывал Oracle, я лишь хотел создать среду, в которой бы я с удовольствием трудился. Это была моя первичная цель.
  • Компьютерная индустрия — единственная отрасль, которая движима модой в большей степени, чем индустрия женской моды.
  • Ко взятым у инвестора деньгам нужно относиться, как к заработанным, и распоряжаться ими нужно так же бережливо, как и своими.
  • В бизнесе существуют два типа людей: создатели продукта и его продавцы. Выясни, в какую группу ты входишь, иначе у тебя будут неприятности.
  • Выиграть это ещё не всё. Все остальные должны проиграть.
  • Самая важная черта моего характера, определившая мой успех, это способность оспаривать общепринятые истины, сомневаться в экспертах и задавать вопросы авторитетам.

  Вам понравилось? Поделитесь с Друзьями в соц.сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению