четверг, 18 июля 2013 г.


                                                    Отзыв
Провела с клиентом 5 коуч-сессий, шли к открытию  Offline бизнеса.
Мой клиент мне пишет: " Спасибо! С вашей поддержкой конечно же, 9 июля день рождение моего бизнеса! Вы мне очень помогли, ДА ДА очень повлияли". До сих пор помню Ваши слова "Представь,  что будет если не сделаешь это"?

1 Что Вы получили ценного при работе с Коучем? Чем коуч- сессии были для Вас полезными?

Во первых узнал, выяснил  для себя что работа с Коучем очень полезная. Стараешся и более точно определяеш, выясняеш ответы на вопросы, которые задает коуч. Обычно если эти вопросы задаешь себе, эффект другой.

2 Особенно хочется отметить

Узнал много поленого, главное эти вещи я применяю. Например: стал записывать идеи насчет моей книги, подобрал слова, чтобы хвалить себя, использовал  стратегию Уолта Диснея.
Особенно: осознать  что страх гонит вперед, особый метод визуализации.

Хотели ли бы Вы продолжать работу с Коучем для достижения поставленных целей?

Да, конечно! Занятия с Еленой мне очень понравились! С каждым занятием все интереснее чувствую себя более свободно! Елена очень приятная женщина!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению