четверг, 30 января 2014 г.



Домашнее задание для тренинга "СИЛА ПОДСОЗНАНИЯ, КАК ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ НА ГЛУБИННОМ УРОВНЕ":

В этом упражнении, выносим на поверхность и осознаем свои убеждения в отношении денег.
Определит, те ограничивающие убеждения, которые имеют над вами влияние.
Отследите, от кого вы услышали каждое убеждение.

1. Для меня заработать деньги – не проблема, я теряюсь, когда хочу их правильно тратить/использовать/вкладывать. Потому снижаю свою планку.
2. Большое количество денег вызывает стресс.
3. Я никогда не хотел, чтобы люди знали, что у меня так много денег, потому что люди искренне завидуют богатым.
4. В некоторых ситуациях, если бы мне заплатили, люди подумали бы, что я мошенник.
5.Деньги вторичны. Сначала должна быть Любовь во всех ее проявлениях. Без нее все будет не так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за Ваши коментарии к этому сообщению